|
Рекомендации
|
|
 | Система управления и диагностирования двигателя САУДД-01П разработана под карьерные самосвалы МОАЗ-75054 оснащенных V-образным дизельным двигателем ЯМЗ-7512.10 с механическими ТНВД.
Система САУДД-01П предназначена для дистанционного управления оборотами дизельного двигателя и диагностирования его основных параметров.
Предпосылкой к созданию систем САУДД-01П послужила необходимость управления двигателем в моменты переключения передач ГМП автоматической системой (САУ ГМП).
Состав САУДД – 01П:
• Электронный блок управления и диагностирования МИ – 02;
• Пневмоклапан КЭП – 01;
• Пнемвоцилиндр ЦП – 04–01 + датчик положения ДП – 01;
• Электронная педаль акселератора или штатная педаль акселератора + датчик положения ДП – 01.
Пневмоклапан КЭП-01
Служит для управления цилиндром ЦП – 04.
Основные технические характеристики КЭП-01:
Номинальное напряжение питания - 24 В.
Управление клапаном напряжением с ШИМ, длительность импульса - 12 мс.
Диапазон регулирования по ШИМ - от 20 до 60 %.
Номинальное давление на входе - 8 - 8,5 бар.
Температурный диапазон работы - от –40 до +65 ºС.
Подключение клапана двухпроводное без соблюдения полярности.
Пневмоцилиндр ЦП–04–01 + датчик положения ДП – 01
Пневмоцилиндр изменяет угол положения рычага ТНВД. Монтаж цилиндра к рычагу ТНВД может осуществляться напрямую или через дополнительную систему тяг и рычагов (в зависимости от компоновки машины). Датчик положения ДП – 01, в применении к пневмоцилиндру, необходим для установления строгого соответствия между положением педали акселератора и рычагом ТНВД.
Основные технические характеристики ЦП-04-01:
Номинальное давление на входе - 8 бар.
Максимальное усилие на штоке - 38 кг.
Ход штока 47 мм.
|
|
|