Телефон: +7 (499) 674-05-75 Россия, 142116, Московская обл., г. Подольск, ул. Лобачева, д. 13
вход для клиентов   |   регистрация   |   связаться с нами сделать стартовой   |   добавить в избранное
О КОМПАНИИ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРТНЕРЫ
ЗАКАЗЫ
КОНТАКТЫ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ОАО "Агат - электромеханический завод"




ОДО «Стрим»




ЗАО "Альфа-Гидравлика" - Дистрибьютор Sauer-Danfoss



     Главная » Рекомендации

Рекомендации

Автоматизация ГидроМеханических Передач ( АГМП )

     АГМП - это проект модернизации, цель которого оснастить автомобили с ГМП автоматическим управлением при переключениях передач.
      Модернизации подвергается серийно выпускаемый заводом или эксплуатирующийся хозяйством автомобиль с ручным управлением ГМП и двигателем с механическим регулятором. Для автоматизации управления переключения передач на автомобиль дополнительно устанавливается САУ ГМП (система автоматического управления ГМП) и САУДД-01 (система автоматического управления двигателем).
     
      ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА АГМП:
      Может автоматизироваться ГМП любого производителя с любым числом передач.
      При переключении передач и управлении блокировкой ГТ для защиты ГМП от чрезмерных нагрузок рекомендуется сбрасывать обороты двигателя системой САУДД.
      САУДД устанавливается только на двигатели без электронного управления с механическими ТНВД.
      Если двигатель имеет электронную систему управления (и поддерживается протокол SAE J1939), то достаточно соединить шину CAN двигателя и селектора. Необходимость в САУДД при таком положении отпадет.
     
      СОСТАВ САУ ГМП
     
      Селектор передач СПА–01


     

Селектор передач автоматизированный кнопочный СПА – 01К


      Устанавливается в кабине автомобиля;
     
      Дисплей ИВМ–2.5
      устанавливается на панель приборов;
     
      СОСТАВ САУДД
      электромагнитный актуатор или пневмопривод;
      блок управления двигателя;
      датчик положения педали акселератора;
     
     
      Преимущества автомобиля с САУ ГМП и САУДД:
      повышение ресурса ГМП, за счет исключения чрезмерных нагрузок, связанных с ошибочными управляющими воздействиями водителя, а также за счет автоматического снижения оборотов двигателя во время переключений передач и блокировки гидротрансформатора;
      плавное переключение передач при управлении ГМП;
      снижение тепловой нагрузки да диски фрикциона во время переключений за счет управления двигателем;
      диагностика и контроль параметров ГМП посредством дисплея ИВМ-2,5;
      круиз-контроль для поддержания скорости движения автомобиля.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Регулятор R909437826
Гидравлическая система карьерного самосвала


Цифровой выходной модуль 7DO138.70
Применяемость - самосвалы грузоподъёмностью от 130 тонн.


Реле РПП-1Б
Применяемость - карьерные самосвалы


Все рекомендации...
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕГИОН - МАРКЕТ" комплектующие к карьерным самосвалам Дизайн и разработка сайта ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР, 2008 web@allsp.ru
Яндекс.Метрика