“елефон: +7 (499) 674-05-75 –осси€, 142116, ћосковска€ обл., г. ѕодольск, ул. Ћобачева, д. 13
вход дл€ клиентов   |   регистраци€   |   св€затьс€ с нами сделать стартовой   |   добавить в избранное
ќ  ќћѕјЌ»»
—ѕ≈÷ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈
Ќќ¬ќ—“»  ќћѕјЌ»»
ѕј–“Ќ≈–џ
«ј ј«џ
 ќЌ“ј “џ

ЌјЎ» ѕј–“Ќ≈–џ

ќƒќ Ђ—тримї




«јќ Ђ»нструментальные технологииї



«јќ "јльфа-√идравлика" - ƒистрибьютор Sauer-Danfoss



     √лавна€ » –екомендации

–екомендации

—истема јвтоматического ”правлени€ и ƒиагностировани€ ƒвигател€ ( —ј”ƒƒ )

—качать файл: –уководство по эксплуатации

     —истема управлени€ и диагностировани€ двигател€ —ј”ƒƒ предназначена дл€ дистанционного управлени€ оборотами дизельного двигател€ и диагностировани€ его основных параметров. —истема —ј”ƒƒ примен€етс€ на двигател€х с механическим регул€тором “Ќ¬ƒ.
      —истема —ј”ƒƒ позвол€ет автоматически снижать обороты двигател€ в моменты переключени€ передач.
     
      ƒл€ двигателей Cummins KTA Ц 19 и  ““ј Ц 19 примен€етс€ система с электроприводом —ј”ƒƒ Ц 01Ё. —истема —ј”ƒƒ-01Ё разработана дл€ карьерных самосвалов , которые оснащаютс€ двигател€ми Cummins KTTA19, KTA19C.
     
      ƒл€ двигателей семейства яћ« используетс€ система с пневматическим приводом —ј”ƒƒ Ц 01ѕ.
     
      »спользование систем —ј”ƒƒ Ц 01Ё и —ј”ƒƒ Ц 01ѕ дл€ других типов двигателей оговариваетс€ в рабочем пор€дке с производителем системы.
     
      —остав —ј”ƒƒ Ц 01Ё:
     
      блок управлени€ двигател€ модуль ћ» Ц 02;
      поворотный актуатор управлени€ “Ќ¬ƒ јѕ Ц 01;
      электронна€ педаль акселератора или штатна€ педаль акселератора + датчик положени€ ƒѕ Ц 01.
     
      —остав —ј”ƒƒ Ц 01ѕ:
     
      электронный блок управлени€ и диагностировани€ ћ» Ц 02;
      пневмоклапан  Ёѕ Ц 01;
      пнемвоцилиндр ÷ѕ Ц 04Ц01 + датчик положени€ ƒѕ Ц 01;
      электронна€ педаль акселератора или штатна€ педаль акселератора + датчик положени€ ƒѕ Ц 01.
     
      “≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» »  ќћѕќЌ≈Ќ“ќ¬ —ј”ƒƒ-01Ё
      Ѕлок управлени€ двигател€ модуль ћ» Ц 02:
      —лужит дл€ считывани€ данных с датчиков положени€ педали акселератора и рычага положени€ “Ќ¬ƒ. ќбеспечивает управл€ющее воздействие на электромагниты јѕ - 01 (—ј”ƒƒ-01Ё) или  Ёѕ - 01 (—ј”ƒƒ-01ѕ).
      јктуатор поворотный управлени€ “Ќ¬ƒ јѕ Ц 01:
      ѕоворотный актуатор имеет датчик положени€ 36.3855 и
      поворотный электромагнит Ёћѕ 01Ц30.
      ƒатчик положени€ педали акселератора ƒѕ Ц 01
      ƒатчик положени€ ƒѕЦ01 предназначен дл€ определени€ углового положени€ рабочего органа.
      Ўтатна€ педаль акселератора оснащаетс€ датчиком положени€ ƒѕ Ц 01. ƒатчик ƒѕ Ц 01 необходим дл€ формировани€ и передачи сигнала о текущем положении педали акселератора дл€ блока управлени€ двигател€. ƒатчик монтируетс€ на полу в кабине автомобил€ или под кабиной (определ€етс€ компоновкой кабины). ќсновным компонентом ƒѕ Ц 01 €вл€етс€ датчик ƒѕƒ« 36.3855
     
      ќсновные технические характеристики ƒѕƒ« 36.3855:
      ƒиапазон рабочих температур - от Ц40 до +65 º—.
      Ќоминальное напр€жение питани€ - 5.0 ¬.
      ћаксимальный ток потреблени€ - 20.0 мј.
      ѕолный механический угол поворота вала - 121±3 град.
      –абочий угловой диапазон - 18...110 град.
      ћаксимальна€ нелинейность функциональной характеристики
      в рабочем угловом диапазоне - ± 1,5 %.
      ѕогрешность функциональной характеристики в контрольных точках
      при Uпит=5,0 ± 0,05¬ - не более ± 40 м¬.
      Ўтатна€ педаль акселератора + датчик положени€ ƒѕ Ц 01
      Ўтатна€ педаль акселератора оснащаетс€ датчиком положени€ ƒѕ Ц 01. ƒатчик ƒѕ Ц 01 необходим дл€ формировани€ и передачи сигнала о текущем положении педали акселератора дл€ блока управлени€ двигател€. ƒатчик монтируетс€ на полу в кабине автомобил€ или под кабиной (определ€етс€ компоновкой кабины). ќсновным компонентом ƒѕ Ц 01 €вл€етс€ датчик ƒѕƒ« 36.3855
     
      ќсновные технические характеристики ƒѕƒ« 36.3855:
      ƒиапазон рабочих температур - от Ц40 до +65 º—.
      Ќоминальное напр€жение питани€ - 5.0 ¬.
      ћаксимальный ток потреблени€ - 20.0 мј.
      ѕолный механический угол поворота вала - 121±3 град.
      –абочий угловой диапазон - 18...110 град.
      ћаксимальна€ нелинейность функциональной характеристики
      в рабочем угловом диапазоне - ± 1,5 %.
      ѕогрешность функциональной характеристики в контрольных точках
      при Uпит=5,0 ± 0,05¬ - не более ± 40 м¬.
      ѕневмоклапан  Ёѕ-01
      —лужит дл€ управлени€ цилиндром ÷ѕ Ц 04.
     
      ќсновные технические характеристики  Ёѕ-01:
      Ќоминальное напр€жение питани€ - 24 ¬.
      ”правление клапаном напр€жением с Ў»ћ, длительность импульса - 12 мс.
      ƒиапазон регулировани€ по Ў»ћ - от 20 до 60 %.
      Ќоминальное давление на входе - 8 - 8,5 бар.
      “емпературный диапазон работы - от Ц40 до +65 º—.
      ѕодключение клапана двухпроводное без соблюдени€ пол€рности.
      ѕневмоцилиндр ÷ѕЦ04Ц01 + датчик положени€ ƒѕ Ц 01
      ѕневмоцилиндр измен€ет угол положени€ рычага “Ќ¬ƒ. ћонтаж цилиндра к рычагу “Ќ¬ƒ может осуществл€тьс€ напр€мую или через дополнительную систему т€г и рычагов (в зависимости от компоновки машины). ƒатчик положени€ ƒѕ Ц 01, в применении к пневмоцилиндру, необходим дл€ установлени€ строгого соответстви€ между положением педали акселератора и рычагом “Ќ¬ƒ.
     
      ќсновные технические характеристики ÷ѕ-04-01:
      Ќоминальное давление на входе - 8 бар.
      ћаксимальное усилие на штоке - 38 кг.
      ’од штока 47 мм.

ЌјЎ» –≈ ќћ≈Ќƒј÷»»
—истема јвтоматического ”правлени€ и ƒиагностировани€ ƒвигател€ с электроприводом управлени€ “Ќ¬ƒ —ј”ƒƒ-01Ё
—истема автоматического управлени€ и диагностировани€ двигателей с электроприводом управлени€ “Ќ¬ƒ


ƒатчик угла поворота ( ƒ”ѕ’ , ƒ”ѕ’-30-1 , ƒ”ѕ’-20 )
ѕредназначен дл€ преобразовани€ угла поворота вала в аналоговый электрический сигнал


Ќј—ќ— 75131-8604011-20
Ќј—ќ— самосвалы от 130 т


¬се рекомендации...
 омпани€ ќќќ "“ќ–√ќ¬џ… ƒќћ "–≈√»ќЌ - ћј– ≈“" комплектующие к карьерным самосвалам ƒизайн и разработка сайта »“÷ ¬≈—№ —ѕ≈ “–, 2008 web@allsp.ru
ШШШШШШ.ШШШШШШШ