“елефон: +7 (499) 674-05-75 –осси€, 142116, ћосковска€ обл., г. ѕодольск, ул. Ћобачева, д. 13
вход дл€ клиентов   |   регистраци€   |   св€затьс€ с нами сделать стартовой   |   добавить в избранное
ќ  ќћѕјЌ»»
—ѕ≈÷ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈
Ќќ¬ќ—“»  ќћѕјЌ»»
ѕј–“Ќ≈–џ
«ј ј«џ
 ќЌ“ј “џ

ЌјЎ» ѕј–“Ќ≈–џ

ќƒќ Ђѕј¬≈∆ї




OOO Ђ«авод систем охлаждени€ї




”ѕ "—енсор-плюс"



     √лавна€ » Ќовости

02.04.2014 –оссийский Ѕизнес-‘орум ‘илипа  отлера 2014


14 и 15 марта в ћоскве состо€лс€ I –оссийский Ѕизнес-‘орум ‘илипа  отлера, организованный компанией Marketing One.



Ќа меропри€тие приглашены 1500 гостей из 82 городов 15 стран мира. ќќќ Ђ–≈√»ќЌ-ћј– ≈“ї также прин€л участие в ‘оруме.
¬ первый день форума прошел мастер-класс ‘илипа  отлера Ђ¬осемь способов увеличить долю рынка вашей компанииї.



’арактеризу€ современные тенденции современного бизнеса ‘илипп  отлер сказал следующее: Ђ¬от уже несколько лет —оединенные Ўтаты јмерики, ≈вросоюз и развивающиес€ страны сто€т перед лицом затухани€ экономического роста или крайне неубедительных его показателей. –ост конкуренции, банкротства неэффективных компаний, безработица Ц это реалии сегодн€шнего дн€. „тобы быть успешным в этой среде, необходимо провести ревизию своего бизнес-инструментари€, оставить только работающие модели и вз€ть на вооружение стратегии, основанные на новых трендах покупательского поведени€.

ћое выступление призвано помочь ¬ам выжить в современном суровом мире.
¬се выводы и рекомендации сделаны на основе дев€ти мега-трендов, которые € и мо€ команда выделили в поведении современных покупателей. Ёти тренды Ц результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально- экономических тенденций и других глобальных данных. Ќа основании этих трендов € выдел€ю 8 стратегий, провод€щих к росту доли рынка компании.

—егодн€, возможно, самое сложное врем€ со времен ¬еликой ƒепрессии, однако, возможности дл€ роста существуют. »спользуйте проделанную нами работу дл€ развити€ ¬ашего бизнесаї.




—воей оценкой современных тенденций в маркетинге поделилс€ член совета директоров SGMI Management Institute St. Gallen , Marc Oliver Opresnik - эксперт в области маркетинга с 18-летним стажем.

¬ выступлении он отметил, что сейчас мы под градом информации, только 1Ц2 % материалов фактически доход€т до потребител€. ”спех кампании будет достигнут в том случае, если нацелить клиента на свои данные. —ейчас »нтернет генерирует новый вид коммуникации с клиентом, и это необходимо использовать. ƒл€ того чтобы улучшить конкурентные преимущества, считает профессор, необходимо, чтобы бренд был попул€рным и продукт имел значение дл€ клиента.


 ак всегда, интересно представил свою точку зрени€ экс-директор по маркетингу компании Nestle Lars Wallentine (Ўвейцари€).




≈го выступление содержало 10 основных тезисов:
Ц нет позиционировани€ Ц нет ничего;
Ц правильное позиционирование делает клиентов счастливыми;
Ц не спорьте со своим дизайнером;
Ц бизнес может быть забавным и креативным;
Ц если вас не запомнили, вас не существует;
Ц потребители покупают эмоционально;
Ц удивл€йте, иначе вы ничего не делаете;
Ц не обещайте своим клиентам слишком много. Ћучше недообещать и дать больше, чем наоборот;
Ц информаци€ пассивна, коммуникаци€ Ц активна;
Ц делайте все по-крупному или оставайтесь в постели.







,


— докладом на тему Ђ»нновации как драйвер бизнеса.  ак внедрить систему инноваций, подход€щую дл€ вашей компании?ї выступил ÷езарь Ћастра (Cezar Lastra) - более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компани€х мира в ≈вропе, Ћатинской јмерике: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Ёксперт Ѕританского  оролевского »нститута ћаркетинга (CIM).




¬ качестве итога ‘орума можно выделить 10 основных тезисов и прогнозов:
Ц при наращивании рынка даже на 10% дл€ компании это может очень дорого стоить. Ћучше зан€ть свою нишу, нежели наращивать рынки;
Ц гений маркетинга Ц та компани€, котора€ создает новый рынок, а не завоевывает рынки;
Ц клиент оказывает нам услугу, когда выбирает нас;
Ц работайте вместе с клиентом над своими продуктами;
Ц необходимо сделать своего клиента вашим адвокатом, чтобы он вас рекомендовал в »нтернете;
Ц что поможет нам стать любимой компанией дл€ своих клиентов: великолепный сервис, великолепные гарантии, софт-обеспечение, тренинги, упрощайте жизнь клиенту;
Ц мы вступаем в цифровой мир. Ќе тратьте 100% своего бюджета на традиционный маркетинг;
Ц јфрика Ц следующа€ зона производства.  итай стал слишком дорогим.  итай сдает свои позиции ¬ьетнаму, а ¬ьетнам Ц  ении;
Ц люди хот€т работать в компани€х, которые о чем-то забот€тс€ и €вл€ютс€ социально ответственными;
Ц очень важно, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали вместе.
ЌјЎ» –≈ ќћ≈Ќƒј÷»»
ћедно-латунные радиаторы
–адиаторы системы охлаждени€ двигател€ самосвала


—електор передач автоматизированный рычажный —ѕј-01–
—електор передач автоматизированный рычажный —ѕјЦ01– дл€ автоматизации управлени€ гидромеханической передачей (√ћѕ)самосвалов .


–”Ѕ√“-1-24-1
–еле управлени€ блокировкой гидротрансформатора электронное –” Ѕ√“ предназначено дл€ применени€ на карьерных самосвалах Ѕелј«.


¬се рекомендации...
 омпани€ ќќќ "“ќ–√ќ¬џ… ƒќћ "–≈√»ќЌ - ћј– ≈“" комплектующие к карьерным самосвалам ƒизайн и разработка сайта »“÷ ¬≈—№ —ѕ≈ “–, 2008 web@allsp.ru
ШШШШШШ.ШШШШШШШ